Контактный центр будет работать по номеру 16-77 в течение трех месяцев. Консультации можно будет получить ежедневно с 08 до 22 часов.
Зміни в роботі з медвисновками про тимчасову непрацездатність
Обслуживать «горячую линию» будут около 20 операторов. Они будут предоставлять людям консультации по вопросам, связанным с запуском электронных больничных.
«Чтобы адаптировать изменения быстрее и качественнее, нам нужно наладить взаимодействие с людьми. Поэтому мы вместе с полноценным стартом реформы запустили «горячую линию» и рассчитываем на обратную связь, чтобы улучшить сервис государственных цифровых услуг и вместе сделать его удобным и понятным всем», — заявила заместительница министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Мария Карчевич.
По данным Минздрава, с момента запуска реформы больничных в электронной системе здравоохранения врачи сформировали более 3,9 млн медицинских заключений о временной нетрудоспособности. На их основании в реестре Пенсионного фонда (ПФУ) сформировано 2,9 млн е-больничных. Выплаты по ним уже составляют более 1 млрд грн.
«Запуск такого масштабного сервиса ставит перед нами большие вызовы, и мы хотим адекватно реагировать на них, чтобы реформы в медицинской сфере проходили безболезненно для врачей и пациентов», — отметила Мария Карчевич.
К запуску контактного центра присоединились Минздрав, Минсоцполитики, Минцифры, НСЗУ, ПФУ и ФСС. Поддержал проект Всемирный банк.
Напомним, ранее НСЗУ представила обновленную статистику по созданию медицинских заключений о временной нетрудоспособности.
По материалам сайта Минздрава