Минздрав определил основные проблемы, которые возникают во время генерации COVID-сертификата, и предложил алгоритм действий, который поможет их устранить.
⚡ Як лікувати пацієнтів із COVID-19: ЗМІНИ
«Немає даних про вас»
Такой статус может появиться после запроса на создание документа.
Если пациент делал запрос в мобильном приложении «Дия», рекомендуйте повторить его на портале. Если и там он получает такой, проверьте персональные данные пациента, а именно:
- ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах
- РНУКНП (регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, ранее называвшийся индивидуальный налоговый номер — ИНН)
- УНЗР — уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека
- дату рождения, как в паспорте/свидетельстве рождения
- актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс
ВНИМАНИЕ! Если пациент не может сгенерировать сертификат для ребенка в возрасте до 18 лет, убедитесь, что внесенная информация, а именно РНУКНП и УНЗР, касается именно ребенка.
Также проверьте, нет ли дублей профиля пациента в системе или совпадении с профилем другого человека.
«Помилка при генерації сертифіката»
Если пациент получает такой статус после запроса на COVID-сертификат, выполните действия, перечисленные выше.
«Сертифікат про вакцинацію недоступний»
Если пациент получил 1 или 2 дозы прививки, то направьте его в пункт вакцинации, где будут внесены его данные.
Посоветуйте обновить мобильное приложение и отправить повторный запрос на генерацию COVID-сертификата или сделать это на портале «Дия».
Пациент также может получить статус «Сертифікат про вакцинацію недоступний» с текстом «Ви щепились не в Україні або дані про вакцинацію внесені не тим лікарем, який робив щеплення».
Если пациент вакцинировался против COVID-19 за пределами территории Украины, сформировать COVID-сертификат, который учел бы такую вакцинацию, он не сможет. Минздрав работает над тем, чтобы добавить такую возможность.
«Номер партії вакцини помилковий»
Направьте пациента к врачу, который проводил прививку и вносил медицинскую запись о вакцинации в электронную систему. Он обозначит внесенные ранее данные как ложные и добавит правильные данные повторно. Иначе пациент не сможет получить Международное свидетельство о вакцинации и COVID-сертификат.
«На жаль, сталася помилка»
Посоветуйте пациенту обратиться к технической поддержке портала и приложения «Дия».
Ранее врачи объяснили, можно ли вакцинировать против COVID-19 человек с сопутствующими заболеваниями.
По материалам фейсбук-страницы Минздрава
⭐ Чим ПМГ 2022-го відрізнятиметься від попередніх періодів ⭐ Перевірки з боку НСЗУ: які бувають і як проходитимуть ⭐ Порушення умов договору: наслідки для ЗОЗ ⭐ СЕРТИФІКАТ