У пациента не генерируется COVID-сертификат: в Минздраве дали разъяснение, что делать

RU UA
Что делать врачу, если к нему обратился пациент с подобной проблемой

В Минздраве рассказали, как поступить, если у пациента не генерируется COVID-сертификат

Минздрав определил основные проблемы, которые возникают во время генерации COVID-сертификата, и предложил алгоритм действий, который поможет их устранить. 

⚡ Як лікувати пацієнтів із COVID-19: ЗМІНИ

 

«Немає даних про вас»

Такой статус может появиться после запроса на создание документа.

Если пациент делал запрос в мобильном приложении «Дия», рекомендуйте повторить его на портале. Если и там он получает такой, проверьте персональные данные пациента, а именно:

  • ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах
  • РНУКНП (регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, ранее называвшийся индивидуальный налоговый номер — ИНН)
  • УНЗР — уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека
  • дату рождения, как в паспорте/свидетельстве рождения
  • актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс

ВНИМАНИЕ! Если пациент не может сгенерировать сертификат для ребенка в возрасте до 18 лет, убедитесь, что внесенная информация, а именно РНУКНП и УНЗР, касается именно ребенка.

Также проверьте, нет ли дублей профиля пациента в системе или совпадении с профилем другого человека.

⚡ Як рахувати години роботи з ковідними хворими для доплати до 300%?

«Помилка при генерації сертифіката»

Если пациент получает такой статус после запроса на COVID-сертификат, выполните действия, перечисленные выше.

«Сертифікат про вакцинацію недоступний»

Если пациент получил 1 или 2 дозы прививки, то направьте его в пункт вакцинации, где будут внесены его данные.

Посоветуйте обновить мобильное приложение и отправить повторный запрос на генерацию COVID-сертификата или сделать это на портале «Дия».

Пациент также может получить статус «Сертифікат про вакцинацію недоступний» с текстом «Ви щепились не в Україні або дані про вакцинацію внесені не тим лікарем, який робив щеплення».

Если пациент вакцинировался против COVID-19 за пределами территории Украины, сформировать COVID-сертификат, который учел бы такую ​​вакцинацию, он не сможет. Минздрав работает над тем, чтобы добавить такую ​​возможность.

«Номер партії вакцини помилковий»

Направьте пациента к врачу, который проводил прививку и вносил медицинскую запись о вакцинации в электронную систему. Он обозначит внесенные ранее данные как ложные и добавит правильные данные повторно. Иначе пациент не сможет получить Международное свидетельство о вакцинации и COVID-сертификат.

«На жаль, сталася помилка»

Посоветуйте пациенту обратиться к технической поддержке портала и приложения «Дия».

Ранее врачи объяснили, можно ли вакцинировать против COVID-19 человек с сопутствующими заболеваниями.

По материалам фейсбук-страницы Минздрава

 

 

Як створити наглядову раду ЗОЗ: алгоритм дій від розробників постанови

Статті за темою

Усі статті за темою

Акредитація закладів охорони здоров'я

З'ясуйте, що дає акредитація медичному закладу, які документи для неї потрібні. Також пригадайте особливості акредитації ЗОЗ під час війни
110473

Види термометрів та їх використання в ЗОЗ

Термометрія допомагає у диференційній діагностиці і встановленні правильного діагнозу. Тож у статті з’ясуємо, які є види термометрів та які з них найчастіше використовують у ЗОЗ
16915

Як оформити ліцензію на медичну практику

З'ясуйте, як отримати ліцензію на медичну практику, у які строки орган ліцензування прийматиме рішення про надання ліцензії й чи законно провадити медичну діяльність без ліцензії під час воєнного стану
56611

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді