У пациента не генерируется COVID-сертификат: в Минздраве дали разъяснение, что делать

RU UA
Что делать врачу, если к нему обратился пациент с подобной проблемой

В Минздраве рассказали, как поступить, если у пациента не генерируется COVID-сертификат

Минздрав определил основные проблемы, которые возникают во время генерации COVID-сертификата, и предложил алгоритм действий, который поможет их устранить. 

⚡ Як лікувати пацієнтів із COVID-19: ЗМІНИ

 

«Немає даних про вас»

Такой статус может появиться после запроса на создание документа.

Если пациент делал запрос в мобильном приложении «Дия», рекомендуйте повторить его на портале. Если и там он получает такой, проверьте персональные данные пациента, а именно:

  • ФИО на украинском и английском языках, как в паспортных документах
  • РНУКНП (регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, ранее называвшийся индивидуальный налоговый номер — ИНН)
  • УНЗР — уникальный номер записи, вносимый о каждом гражданине Украины в Единый демографический реестр и помогающий сделать цифровую идентификацию человека
  • дату рождения, как в паспорте/свидетельстве рождения
  • актуальный номер телефона, на котором можно принимать и отправлять смс

ВНИМАНИЕ! Если пациент не может сгенерировать сертификат для ребенка в возрасте до 18 лет, убедитесь, что внесенная информация, а именно РНУКНП и УНЗР, касается именно ребенка.

Также проверьте, нет ли дублей профиля пациента в системе или совпадении с профилем другого человека.

⚡ Як рахувати години роботи з ковідними хворими для доплати до 300%?

«Помилка при генерації сертифіката»

Если пациент получает такой статус после запроса на COVID-сертификат, выполните действия, перечисленные выше.

«Сертифікат про вакцинацію недоступний»

Если пациент получил 1 или 2 дозы прививки, то направьте его в пункт вакцинации, где будут внесены его данные.

Посоветуйте обновить мобильное приложение и отправить повторный запрос на генерацию COVID-сертификата или сделать это на портале «Дия».

Пациент также может получить статус «Сертифікат про вакцинацію недоступний» с текстом «Ви щепились не в Україні або дані про вакцинацію внесені не тим лікарем, який робив щеплення».

Если пациент вакцинировался против COVID-19 за пределами территории Украины, сформировать COVID-сертификат, который учел бы такую ​​вакцинацию, он не сможет. Минздрав работает над тем, чтобы добавить такую ​​возможность.

«Номер партії вакцини помилковий»

Направьте пациента к врачу, который проводил прививку и вносил медицинскую запись о вакцинации в электронную систему. Он обозначит внесенные ранее данные как ложные и добавит правильные данные повторно. Иначе пациент не сможет получить Международное свидетельство о вакцинации и COVID-сертификат.

«На жаль, сталася помилка»

Посоветуйте пациенту обратиться к технической поддержке портала и приложения «Дия».

Ранее врачи объяснили, можно ли вакцинировать против COVID-19 человек с сопутствующими заболеваниями.

По материалам фейсбук-страницы Минздрава

 

 

Карпати-weekend для ТОПменеджерів медзакладів

Статті за темою

Усі статті за темою

Ліцензія на медичну практику: як оформити, переоформити, зупинити й відновити

З'ясуйте, як отримати ліцензію на медичну практику, у які строки орган ліцензування прийматиме рішення про надання ліцензії й чи законно провадити медичну діяльність без ліцензії під час воєнного стану
62476

Види термометрів та їх використання в ЗОЗ

Термометрія допомагає у диференційній діагностиці і встановленні правильного діагнозу. Тож у статті з’ясуємо, які є види термометрів та які з них найчастіше використовують у ЗОЗ
17602

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді