Чтобы подать предложение, предприятие должно заполнить соответствующие поля в электронной медицинской информационной системе, в которой оно зарегистрировано.
⭐ Онлайн-інтенсив для керівників ЗОЗ: БЕЗПЛАТНИЙ доступ ⭐
Перед тем как подать предложение, проверьте, актуальна ли в ЭСОЗ информация:
- о субъекте хозяйствования, месте предоставления им медицинских услуг и медицинском оборудовании, указанном в объявлении
- лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике (дата, срок действия, номер приказа, номер лицензии и вид хозяйственной деятельности, на право осуществления которого выдана лицензия)
- субъектах хозяйствования, которые будут вовлечены в исполнение договора (подрядчики)
- уполномоченных лицах и медработниках, которые будут привлечены к заключению или исполнению договора
Если после представления предложения информация изменилась, обновите информацию в ЭСОЗ в тот же день.
NB! НСЗУ принимает предложения до 18:00 24.01.2022. Будет рассматривать предложения о заключении договора Нацслужба до 28.01.2022 включительно.
Если НСЗУ направит сообщение об исправлении ошибок в предложении после даты подачи предложения, вы имеете право подать обновленное предложение в течение двух рабочих дней со дня получения такого уведомления.
Вместе с предложением необходимо прикрепить сканированные копии документов в формате PDF или сведения о наличии такой информации в государственном реестре, базе данных или других информационных ресурсах. Полный список приложений с формами смотрите в Таблице.
✎ Если будете подавать предложение с 01.01.2022, приложением нужно также прикрепить документ, подтверждающий обеспечение перевода на жестовой язык.
✅✅✅ График отпусков медицинских работников на 2022 год: как составить, заполнить и утвердить
Перечень приложений к заявлению
Приложение | Документ |
Приложение 1 | Сообщение о соответствии условиям закупки и спецификации (форму можете загрузить в начале новости). Подавайте сообщения отдельным файлом в виде сканированной копии подписанного документа в формате PDF. Этот документ обязателен для всех субъектов хозяйствования, подающих предложение |
Приложение 2 | Сканированная копия в электронной форме документа, подтверждающая полномочия представителя. Этот документ требуется в случае подписания заявления и приложенных к нему документов представителем предприятия. Исключение составляет случай, когда сведения о полномочиях представителя содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований |
Приложение 3 | Сканирована копия действующей лицензии на ведение хозяйственной деятельности по медицинской практике и сканирована копия внесенных изменений, в случае их наличия. В зависимости от того, когда заведение получило лицензию, это может быть:
В случае внесения изменений в лицензию — копия сообщения в Минздрав о внесении изменений в данные, указанные в заявлении, документах и сведениях, которые предприятие добавляло к заявлению о получении лицензии |
Приложение 4 | Сканирована копия документа, подтверждающего доступность здания и помещения, в которых предприятие будет осуществлять свою деятельность, для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения в соответствии со строительными нормами и правилами, выданными специалистом по вопросам технического обследования зданий и сооружений, имеющего соответствующий квалификационный сертификат. Предприятие, которое подавало указанный документ при заключении договора в прошлом периоде, должно подать его заново, если произошли изменения условий его получения (в частности, изменение местонахождения юридического лица, адреса расположения здания, строительных норм и стандартов) |
Приложение 5 | Документ, подтверждающий обеспечение перевода на украинский жестовой язык (с украинского жестового языка). Добавляйте, если будете подавать предложение с 1 января 2022 года |
ВНИМАНИЕ! Изменились требования по перечню оборудования. Подаватели ПМП, которым подали более 20 тысяч деклараций, должны иметь портативный дефибриллятор с функцией синхронизации или автоматический внешний дефибриллятор.
Подробно с условиями закупки медицинских услуг по Программе медгарантий в 2022 году можно ознакомиться на сайте НСЗУ в разделе «Требования ПМГ 2022».
Ранее НСЗУ приняла принимать документы ЗОЗ на проверку перед контрактированием.
По материалам НСЗУ
⭐ Чим ПМГ 2022-го відрізнятиметься від попередніх періодів ⭐ Перевірки з боку НСЗУ: які бувають і як проходитимуть ⭐ Порушення умов договору: наслідки для ЗОЗ ⭐ СЕРТИФІКАТ