⚡ НСЗУ начала принимать предложения на заключение договоров по направлению «Первичная медицинская помощь»

RU UA
Объявление о заключении договоров о медицинском обслуживании населения по направлению «Первичная медицинская помощь»

⚡ НСЗУ начала принимать предложения на заключение договоров по направлению «Первичная медицинская помощь»

Чтобы подать предложение, предприятие должно заполнить соответствующие поля в электронной медицинской информационной системе, в которой оно зарегистрировано.

⭐ Онлайн-інтенсив для керівників ЗОЗ: БЕЗПЛАТНИЙ доступ ⭐

Перед тем как подать предложение, проверьте, актуальна ли в ЭСОЗ информация:

  • о субъекте хозяйствования, месте предоставления им медицинских услуг и медицинском оборудовании, указанном в объявлении
  • лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике (дата, срок действия, номер приказа, номер лицензии и вид хозяйственной деятельности, на право осуществления которого выдана лицензия)
  • субъектах хозяйствования, которые будут вовлечены в исполнение договора (подрядчики)
  • уполномоченных лицах и медработниках, которые будут привлечены к заключению или исполнению договора

Если после представления предложения информация изменилась, обновите информацию в ЭСОЗ в тот же день.

NB! НСЗУ принимает предложения до 18:00 24.01.2022. Будет рассматривать предложения о заключении договора Нацслужба до 28.01.2022 включительно.

Если НСЗУ направит сообщение об исправлении ошибок в предложении после даты подачи предложения, вы имеете право подать обновленное предложение в течение двух рабочих дней со дня получения такого уведомления.

Вместе с предложением необходимо прикрепить сканированные копии документов в формате PDF или сведения о наличии такой информации в государственном реестре, базе данных или других информационных ресурсах. Полный список приложений с формами смотрите в Таблице.

✎ Если будете подавать предложение с 01.01.2022, приложением нужно также прикрепить документ, подтверждающий обеспечение перевода на жестовой язык.

✅✅✅ График отпусков медицинских работников на 2022 год: как составить, заполнить и утвердить

Перечень приложений к заявлению

Приложение

Документ

Приложение 1

Сообщение о соответствии условиям закупки и спецификации (форму можете загрузить в начале новости). Подавайте сообщения отдельным файлом в виде сканированной копии подписанного документа в формате PDF. Этот документ обязателен для всех субъектов хозяйствования, подающих предложение

Приложение 2

Сканированная копия в электронной форме документа, подтверждающая полномочия представителя. Этот документ требуется в случае подписания заявления и приложенных к нему документов представителем предприятия. Исключение составляет случай, когда сведения о полномочиях представителя содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований

Приложение 3

Сканирована копия действующей лицензии на ведение хозяйственной деятельности по медицинской практике и сканирована копия внесенных изменений, в случае их наличия. В зависимости от того, когда заведение получило лицензию, это может быть:

  • лицензия на бланке, если документ получен до 01.01.2017
  • выписка из приказа Минздрава, если лицензия получена после 01.01.2017

В случае внесения изменений в лицензию — копия сообщения в Минздрав о внесении изменений в данные, указанные в заявлении, документах и ​​сведениях, которые предприятие добавляло к заявлению о получении лицензии

Приложение 4

Сканирована копия документа, подтверждающего доступность здания и помещения, в которых предприятие будет осуществлять свою деятельность, для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения в соответствии со строительными нормами и правилами, выданными специалистом по вопросам технического обследования зданий и сооружений, имеющего соответствующий квалификационный сертификат. Предприятие, которое подавало указанный документ при заключении договора в прошлом периоде, должно подать его заново, если произошли изменения условий его получения (в частности, изменение местонахождения юридического лица, адреса расположения здания, строительных норм и стандартов)

Приложение 5

Документ, подтверждающий обеспечение перевода на украинский жестовой язык (с украинского жестового языка). Добавляйте, если будете подавать предложение с 1 января 2022 года

ВНИМАНИЕ! Изменились требования по перечню оборудования. Подаватели ПМП, которым подали более 20 тысяч деклараций, должны иметь портативный дефибриллятор с функцией синхронизации или автоматический внешний дефибриллятор.

Подробно с условиями закупки медицинских услуг по Программе медгарантий в 2022 году можно ознакомиться на сайте НСЗУ в разделе «Требования ПМГ 2022».

Ранее НСЗУ приняла принимать документы ЗОЗ на проверку перед контрактированием.

По материалам НСЗУ

Як створити наглядову раду ЗОЗ: алгоритм дій від розробників постанови

Статті за темою

Усі статті за темою

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді